Страницы

Croatia Wedding Trip JulyEvent




Давно зрела идея организации мероприятий за границей, еще с нашего майского ханимуна в Европе. Итак, с этого дня мы готовы предложить проверенную нами чудесную страну Хорватию!
29 сентября мы командой JulyEvent в составе фотографа Маши Мунициной, видео Ильи Мутовкина и самого заводного ведущего Сережи Негинского мы вылетели в Сплит.
Это была и рабочая поездка и наше корпоративное путешествие по совместительству, наше "семейное" ооочень веселое путешествие. На видео все красоты страны и наши дурачества!


За 6 дней в сопровождении наших самых гостеприимных партнеров в Хорватии мы осмотрели Сплит, Дубровник и острова Адриатики с чудесными старинными городками, чистейшим побережьем, где вода даже в порту на столько прозрачная, что видно дно. 
Есть много вариантов мест проведения мероприятий. Это и уютные новые и большие с историей виллы, в которых может разместиться от 10 человек. Чаще всего это самодостаточные площадки, на территории которых возможно проведение и банкета и церемонии. Если гостей больше возможного для размещения на вилле, то остальных легко можно разместить поблизости в отелях или апартаментах. Если точнее, то например, аренда замка 18 века на о.Шолта, где может разместится 17 человек и может быть организован банкет до 120 персон, стоит 140-150 000 руб. в сутки.
Апартаменты для гостей стоят 15-20 евро на человека в сутки.
В Хорватии есть и большие площадки для 200 персон и небольшие камерные на 10-15 человек. И все они с прекрасными видами на море, горы и чудесные города.
На днях я создам отдельную страничку на сайте с предложением по Хорватии, а пока насладитесь фотоотчетом от Маши Мунициной и нашей полезной поездкой.



Наши ноги в сборе. Мы готовимся к отправлению на остров Хвар, который известен как самый солнечный остров Адриатики (349 солнечных дней в году).























Первое место, с которым мы познакомились на острове Хвар была терраса отеля Сан Марко




Мы внимательно изучаем банкетные зоны, их вместительность, прикидываем места для проведения церемоний)










Еще одна открытая терраса с шикарным видом на старый город.


Мы снимали видео с описанием мест, где возможно проведение мероприятий.





















Вот такие машинки там можно арендовать для свадьбы и фотосессии, например:)


И поехать снимать на лавандовые поля) Оказывается, они есть не только в Провансе!!




Привет от Сережи))








Поездка без нашего друга Негинского была бы неполноценной! =)
Вид с крепости, с которой открывается панорамный вид на весь остров!






А потом мы поплыли на ужин в ресторан Робинзон, в бухту с чистейшей прозрачной водой. В этой бухте также проводят камерные свадьбы с церемонией на берегу.




Следующее утро - мы едем в Дубровник!




По пути заезжаем на устричную ферму, что было большим сюрпризом для нас от нашего чудесного гида и встречающей стороны Вани!










Для кого-то это была первая дегустация устриц =)








Дубровник. Вид на старый город




Еще одно отличное место для церемонии! а за стеной старинная 100-летняя вилла, которая тоже может принять мероприятие на 50-60 гостей.

Всю поездку снимала Маша, но Сережа в этот раз решил сменить свое амплуа и пошел играть с Машиной игрушкой.





и мы, немного уставшие, но оооочень довольные:))


Заключительный день нашего путешествия мы отправились в ближайший национальный парк - Крка, который славится своими водопадами и бирюзовыми озерами.







подглядываю за нашей милой парочкой - Катюшей и Ильей:)
























В последний день наши ряды поредели - Сережа улетел проводить свадьбу. Погода испортилась. А мы пошли гулять по Сплиту и снимать лавстори для Кати и Ильи.




















Вид со смотровой башни Сплита












перед отъездом закупились магнитиками))



















Друзья, праздник с волшебными видами,теплым солнцем и приятным светом возможен здесь, в Хорватии =) И все проще и ближе, чем нам и Вам казалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram JulyEvent